Индивидуально подбираем
и адаптируем ассистента, чтобы вы сосредоточились на развитии бизнеса
Конечно, по ссылке собрала возможные варианты с деталями. На всякий случай уточнила про наличие проектора — он есть во всех кафе.
Настя
11:56
Кстати, во вторник утром планерка с командой. Перенести или вы проведете ее до встречи с клиентами?
11:56
Включаемся в ваш запрос, находим лучших кандидатов и остаемся с вами на связи даже после закрытия вакансии
Настя, организуй, пожалуйста, встречу с клиентами на следующей неделе. Предпочтительно во вторник утром. Найди кафе с хорошей Wi-Fi зоной.
11:55
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование
файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Используя данный сайт, вы даете согласие
на использование файлов cookie, помогающих
нам сделать его удобнее для вас.
Ассистент –
необходимость, а не роскошь
Ассистент возьмет на себя административные и рутинные задачи,
чтобы вы могли сосредоточиться на развитии и масштабировании своего дела
Когда вы делаете все сами:
Тонете в бесконечных встречах и звонках, оставляете важные задачи без внимания
День проходит в мелочах и рутинных делах, а стратегические цели остаются нереализованными
Постоянное ощущение перегруженности и нехватки времени на личную жизнь и отдых
Начинаете день с ответов на сотни сообщений
Встречи накладываются друг на друга
С ассистентом у вас появится:
Больше энергии для развития бизнеса
Организованность. Ассистент следит за вашим графиком — он организует встречи, напомнит о важных дедлайнах и подготовит все необходимое
Силы и время для реализации идей из «долгого ящика»
Скорость. От идеи куда-то поехать до ее реализации – одно сообщение ассистенту
Четкость и порядок в коммуникациях — ассистент отфильтрует важные сообщения
Какие еще задачи можно делегировать ассистенту?
Бизнес-задачи
Организация поездок
Ведение документооборота
Организация встреч, подготовка презентаций
Сбор, обработка и анализ информации
Работа с подрядчиками и партнерами
Работа с клиентами, оформление и отправка коммерческих предложений
Планирование рабочего дня, ведение календаря
Оптимизация бизнес-процессов
Ведение задач по проектам
Регламентация, ведение базы знаний
Какие еще задачи можно делегировать ассистенту?
Личные поручения
Организация доставок
Поиск нужных экспертов, личных тренеров, психологов
Помощь в переезде и релокации
Организация семейных мероприятий
Поиск клиник, записи к врачам
Как мы работаем?
Оставьте заявку на сайте, и мы запланируем звонок на удобное время. Мы снимем ваш запрос и составим портрет идеального кандидата.
Звонок
01
После встречи подпишем договор. Мы запустим отбор, проведем анкетирование, первичную оценку резюме ассистентов и интервью с кейсами, составим и проверим тестовое задание.
Отбор
02
Мы отправим профили успешных кандидатов и организуем собеседования. Лучшего кандидата выведем на испытательный срок — 3 месяца.
Выбор кандидата
03
Мы подключаемся к адаптации ассистента
и помогаем выстроить эффективное взаимодействие в удобном для Вас формате. Проведем адаптационный звонок и поможем настроить процессы в период испытательного срока.
Поддержка
04
Обратная связь наших клиентов
Артём
Президент федерации шахмат Алтайского края, член наблюдательного совета Российской шахматной федерации
Обратился в компанию А2В, когда узнал, что они занимаются подбором ассистентов. Честно говоря, не очень верил в успех, поскольку компания московская, а мне нужен был ассистент в Барнауле. Очень приятно, что я ошибся в своих ожиданиях.

Сотрудники компании очень глубоко вникли
в суть вопроса, прислали бриф, который я заполнил, после провели удаленную встречу онлайн, чтобы прояснить все сложные вопросы и в итоге оказалось, что в базе компании есть достойные кандидаты
не только из столичного региона. Мне было подобран ассистент, о котором по истечении полугода работы могу сказать, что он превзошел мои ожидания.

Очень много проектов уже удалось провести
на достойном уровне с его помощью и наличие ассистента позволило поднять планку новых проектов. Спасибо компании А2В.
Обратился в компанию А2В, когда узнал, что они занимаются подбором ассистентов.
Честно говоря, не очень верил в успех, поскольку компания московская, а мне нужен
был ассистент в Барнауле. Очень приятно, что я ошибся в своих ожиданиях.

Сотрудники компании очень глубоко вникли в суть вопроса, прислали бриф, который
я заполнил, после провели удаленную встречу онлайн, чтобы прояснить все сложные вопросы и в итоге оказалось, что в базе компании есть достойные кандидаты не только
из столичного региона. Мне было подобран ассистент, о котором по истечении полугода работы могу сказать, что он превзошел мои ожидания.

Очень много проектов уже удалось провести на достойном уровне с его помощью
и наличие ассистента позволило поднять планку новых проектов. Спасибо компании А2В.
Анна
Управляющий директор Vention в Великобритании, консультант по стартапам
По поводу подбора ассистента — все было просто супер! Кандидаты были представлены очень удобно, с фотографиями, кратким и более подробным описанием. Для занятого человека с множеством ежедневных собеседований это оказалось невероятно полезным.

Вы прислушивались к моим пожеланиям, быстро отвечали, помогали и поддерживали на каждом этапе. Я сразу отметила ваш высокий профессионализм и то, насколько приятно было с вами общаться и сотрудничать. Даже подумала предложить вам работу.

С ассистентом у нас все отлично — мы очень хорошо сработались. Она хорошо коммуницирует и выполняет задачи, глубоко погружается в работу.
Огромное спасибо за вашу работу и поддержку!
Семён
Я достаточно привередливый и выборочный, но команда A2B до конца боролась, чтобы найти для меня идеального ассистента. Отдельный восторг — звонок с онбордингом, где все было разложено по полочкам.

Благодаря им я открыл для себя, насколько удобен инструмент Notion. Огромное спасибо за вашу настойчивость и профессионализм!
Тарифы подбора
Подбор
3 кандидатов под запрос
Онлайн-консультация для эффективного старта с ассистентом
1 гарантированная бесплатная замена
в течение 3 испытательных месяцев
от 40.000 руб.
Шаблоны для работы
с ассистентом, примеры регламентов
10% годового оклада ассистента
начинающий помощник/удаленный ассистент с желанием и мотивацией развиваться в вашей сфере
Ассистент START
Ассистент ULTIMA
опытный личный или бизнес-ассистент
Зависит от портрета кандидата
Стоимость подбора:
Поддержка
в адаптации ассистента
Поддержка в адаптации ассистента
Команда A2B Agency
Мы верим, что успешный
бизнес строится на эффективном взаимодействии, и готовы стать вашим надежным партнером на этом пути.
Мы — выпускники НИУ ВШЭ и ранее руководили в Бизнес-клубе ВШЭ. Почти 4 года мы активно развивали крупнейшее в России студенческое сообщество предпринимателей, создавали площадку для обмена опытом между успешными бизнесменами и проактивными студентами, начинающими свой путь.
Нашу команду объединяют ценности: честность, открытость и умение выкладываться в работе на максимум.
В обратной связи от клиентов мы часто слышим, что нас отличает полная включенность в процесс и то, что мы идем до конца в поиске подходящего ассистента
Свою карьеру я начала с позиции бизнес-ассистента почти 6 лет назад. За это время
я успела поработать в роли руководителя проектов, нанимала и лично работала
с ассистентами. Со временем заявок
на подбор ассистента становилось больше,
и сегодня я развиваю агентство вместе
с единомышленниками, которые так же горят
этой идеей. В агентстве я сопровождаю
каждого кандидата на новом месте работы
и постоянно работаю над улучшением опыта нашего клиента. Я искренне верю в силу индивидуального подхода, открытости и полной вовлеченности в каждый проект и запрос клиента.
Маргарита Мигачева
Основательница агентства A2B
Как руководитель департамента маркетинга Бизнес-клуба ВШЭ, я формировала воронку отбора в команду лучших студентов. Я успешно проходила отборы в такие компании, как Лукойл, СберМаркет, MARS и тд. Это помогло мне лучше понять процесс подбора со стороны кандидатов
и повысить насмотренность в рекрутинге через общение с HR-менеджерами крупнейших компаний. В агентстве я занимаюсь распространением вакансий, разработкой тестовых заданий и проведением собеседований. Моя цель – найти кандидата, который не только соответствует требованиям, но и искренне заинтересован в вашем проекте и сможет внести значимый вклад в его развитие.
Как руководитель департамента маркетинга Бизнес-клуба ВШЭ,
я формировала воронку отбора в команду лучших студентов.
Я успешно проходила отборы в такие компании, как Лукойл, СберМаркет, MARS и тд. Это помогло мне лучше понять процесс подбора со стороны кандидатов и повысить насмотренность в рекрутинге через общение с HR-менеджерами крупнейших компаний. В агентстве я занимаюсь распространением вакансий, разработкой тестовых заданий и проведением собеседований. Моя цель – найти кандидата, который не только соответствует требованиям, но и искренне заинтересован в вашем проекте и сможет внести значимый вклад в его развитие.
Мария Поломошнова
Главный рекрутер
Свою карьеру я начала с позиции бизнес-ассистента почти 6 лет назад. За это время я успела поработать в роли руководителя проектов, нанимала и лично работала с ассистентами. Со временем заявок на подбор ассистента становилось больше, и сегодня я развиваю агентство вместе с единомышленниками, которые так же горят этой идеей. В агентстве я сопровождаю каждого кандидата на новом месте работы и постоянно работаю над улучшением опыта нашего клиента. Я искренне верю в силу индивидуального подхода, открытости и полной вовлеченности в каждый проект и запрос клиента.
Почему выбирают нас?
Индивидуальный подход
Мы понимаем, что каждый руководитель
и бизнес уникальны.
С каждым клиентом мы проводим индивидуальный звонок, чтобы лучше понять потребности и планы. Далее мы формируем решение, которое соответствует вашим ожиданиям и целям.
Конфиденциальность
Мы гарантируем полную защиту ваших данных и информации и перед стартом работы подпишем NDA. Вы можете быть уверены в абсолютной безопасности доверенной нам информации.
Профессионализм и опыт
Мы говорим с ассистентами на одном языке. У нас 6+ лет опыта работы бизнес-ассистентами, что позволяет глубже понимать специфику профессии и выбирать наиболее компетентных кандидатов.
Скорость подбора
Вы получите профили потенциальных ассистентов уже в течение первой недели сотрудничества с нами.
В нашей базе более 100 резюме активных и проверенных ассистентов.
Вы получите профили потенциальных ассистентов уже в течение первой недели сотрудничества с нами.

В нашей базе более 100 резюме активных
и проверенных ассистентов.
Вопросы, которые могли у вас остаться
ДЛЯ тех, кто ищет ассистента
Оставьте заявку на диагностику
Поймем, что вы можете делегировать, составим портрет вашего идеального ассистента и обсудим сотрудничество
Получить консультацию
ДЛЯ тех, кто хочет стать ассистентом
Нажмите, если хотите быть ассистентом
Мы добавим вас в нашу базу кандидатов и будем информировать о всех интересных проектах
и возможностях
Мы изучим ваш профиль. При положительном решении свяжемся с вами и добавим в нашу базу ассистентов.
ДЛЯ тех, кто хочет стать ассистентом
Нажмите, если хотите быть ассистентом
Мы изучим ваш профиль. При положительном решении свяжемся с вами и добавим в нашу базу ассистентов.
ДЛЯ тех, кто ищет ассистента
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами в течение суток
Получить консультацию
Работа ассистентом — ценный опыт
Вот что об этом говорят ассистенты, с которыми мы сотрудничали:
Елизавета
@murmrrrrrr
От ассистента до руководителя IT-проектов
Ребята помогли мне устроиться удаленным ассистентом к предпринимателю. Этот опыт привил мне установку, что нерешаемых проблем не существует.

Мой кругозор значительно расширился – я узнала о вещах, о которых раньше и не подозревала. Я развила навыки управления проектами, узнала о гибких методологиях.

Спустя 2 года я веду 6 проектов и управляю командой более 20 человек, а главное - вижу большие перспективы для дальнейшего роста и развития.
Анастасия
@naphtya
Позиция ассистента стала стартом в моей карьере, и я очень рада, что все сложилось именно так. Очень круто, что как ассистент ты полностью погружаешься во все бизнес-процессы предпринимателя и получаешь бесценные знания в сфере.

После 6 месяцев работы есть ощущение, что я могу решить любую задачу в установленный срок, так как я развила в себе один из важнейших навыков — коммуникабельность.

Уметь договариваться, искать выход из кажущихся безвыходными ситуаций — это самый мощный инструмент, приобретенный за время работы ассистентом.
Лаура
@lauravetrova
Я работаю бизнес-ассистентом уже почти 1,5 года. За это время я успела принять участие во многих проектах из совершенно разных сфер. Это позволило мне посмотреть на то, как устроен реальный бизнес изнутри.

За время работы я научилась решать сложные задачи, стала более системной и структурной, а также приобретала много других новых знаний и навыков.

Работа помогла мне очень сильно измениться. Ведь она заключается не только в выполнении задач руководителя, но и в постоянном собственном росте и развитии.
Made on
Tilda