Индивидуально подбираем
и адаптируем ассистента, чтобы вы сосредоточились на развитии бизнеса.
Конечно, по ссылке собрала возможные варианты с деталями. На всякий случай уточнила про наличие проектора — он есть во всех кафе.
Настя
11:56
Кстати, во вторник утром планерка с командой. Перенести или вы проведете ее до встречи с клиентами?
11:56
Включаемся в ваш запрос, находим лучших кандидатов и остаемся с вами на связи даже после закрытия вакансии.
Настя, организуй, пожалуйста, встречу с клиентами на следующей неделе. Предпочтительно во вторник утром. Найди кафе с хорошей Wi-Fi зоной.
11:55
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование
файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Используя данный сайт, вы даете согласие
на использование файлов cookie, помогающих
нам сделать его удобнее для вас.
Ассистент –
необходимость, а не роскошь
Ассистент возьмет на себя административные и рутинные задачи,
чтобы вы могли сосредоточиться на развитии и масштабировании своего дела
Когда вы делаете все сами:
Тонете в бесконечных встречах и звонках, оставляете важные задачи без внимания
День проходит в мелочах и рутинных делах, а стратегические цели остаются нереализованными
Постоянное ощущение перегруженности и нехватки времени на личную жизнь и отдых
Начинаете день с ответов на сотни сообщений
Встречи накладываются друг на друга
С ассистентом у вас появится:
Больше энергии для развития бизнеса
Организованность. Ассистент следит за вашим графиком — он организует встречи, напомнит о важных дедлайнах и подготовит все необходимое
Силы и время для реализации идей из «долгого ящика»
Скорость. От идеи куда-то поехать до ее реализации – одно сообщение ассистенту
Четкость и порядок в коммуникациях — ассистент отфильтрует важные сообщения
Какие еще задачи можно делегировать ассистенту?
Бизнес-задачи
Организация поездок
Ведение документооборота
Организация встреч, подготовка презентаций
Сбор, обработка и анализ информации
Работа с подрядчиками и партнерами
Работа с клиентами, оформление и отправка коммерческих предложений
Планирование рабочего дня, ведение календаря
Оптимизация бизнес-процессов
Ведение задач по проектам
Регламентация, ведение базы знаний
Какие еще задачи можно делегировать ассистенту?
Личные поручения
Организация доставок
Поиск нужных экспертов, личных тренеров, психологов
Помощь в переезде и релокации
Организация семейных мероприятий
Поиск клиник, записи к врачам
Как мы работаем?
Оставьте заявку на сайте, и мы запланируем звонок на удобное время. Мы снимем ваш запрос и составим портрет идеального кандидата.
Звонок
01
После встречи подпишем договор. Мы запустим отбор, проведем первичную оценку резюме ассистентов и интервью с кейсами, составим и проверим тестовое задание.
Отбор
02
Мы отправим вам профили успешных кандидатов и организуем собеседования. Лучшего кандидата выведем на испытательный месяц.
Выбор кандидата
03
Мы подключаемся к адаптации ассистента и помогаем выстроить эффективное взаимодействие в удобном для Вас формате.
Поддержка
04
Тарифы подбора
Подбор
3 кандидатов под запрос
Онлайн-консультация для эффективного старта с ассистентом
1 гарантированная бесплатная замена
в течение испытательного месяца
от 40.000 руб.
10% годового оклада ассистента
Шаблоны для работы
с ассистентом, примеры регламентов
начинающий помощник/удаленный ассистент с желанием и мотивацией развиваться в вашей сфере
Ассистент START
Ассистент ULTIMA
опытный личный или бизнес-ассистент
Зависит от портрета кандидата
Стоимость подбора:
Поддержка
в адаптации ассистента в течение испытательного срока
Поддержка в адаптации ассистента в течение испытательного срока
Команда A2B Agency
Мы верим, что успешный
бизнес строится на эффективном взаимодействии, и готовы стать вашим надежным партнером на этом пути.
В обратной связи от клиентов мы часто слышим, что нас отличает полная включенность в процесс и то, что мы идем до конца в поиске подходящего ассистента
Нашу команду объединяют ценности: честность, открытость и умение выкладываться в работе на максимум.
Мы — выпускники НИУ ВШЭ и ранее руководили внутри Бизнес-клуба ВШЭ. Почти 4 года мы активно развивали крупнейшее в России студенческое сообщество предпринимателей, создавали площадку для обмена опытом между успешными бизнесменами и проактивными студентами, начинающими свой путь.
Свою карьеру я начала с позиции бизнес-ассистента почти 6 лет назад. За это время я успела поработать в роли руководителя проектов, нанимала и лично работала с ассистентами. Со временем заявок на подбор ассистента становилось больше, и сегодня я развиваю агентство вместе с единомышленниками, которые так же горят этой идеей. В агентстве я сопровождаю каждого кандидата на новом месте работы и постоянно работаю над улучшением опыта нашего клиента. Я искренне верю в силу индивидуального подхода, открытости и полной вовлеченности в каждый проект и запрос клиента.
Маргарита Мигачева
Основательница агентства A2B
1/3
Как руководитель департамента маркетинга Бизнес-клуба ВШЭ,
я формировала воронку отбора в команду лучших студентов.
Я успешно проходила отборы в такие компании, как Лукойл, СберМаркет, MARS и тд. Это помогло мне лучше понять процесс подбора со стороны кандидатов и повысить насмотренность в рекрутинге через общение с HR-менеджерами крупнейших компаний. В агентстве я занимаюсь распространением вакансий, разработкой тестовых заданий и проведением собеседований. Моя цель – найти кандидата, который не только соответствует требованиям, но и искренне заинтересован в вашем проекте и сможет внести значимый вклад в его развитие.
Мария Поломошнова
Главный рекрутер
2/3
Общение с людьми – моя страсть и любимая работа. Первые попытки создать компанию я начал делать еще в школьные годы, когда увлекся темой технологического предпринимательства. Благодаря этому, к нынешнему моменту жизни я смог аккумулировать огромное количество знакомств как с уже устоявшимися предпринимателями, так и с молодыми ребятами, рвущимися в бой. В агентстве я отвечаю за входящий поток клиентов и делаю все возможное, чтобы наши заказчики чувствовали себя максимально комфортно на каждом этапе сотрудничества. Я против скриптов и шаблонных подходов: в A2B работа с каждым клиентом ведется как уникальный процесс взаимодействия.
Андрей Новоселов
Глава продаж
3/3
Почему выбирают нас?
Индивидуальный подход
Мы понимаем, что каждый руководитель
и бизнес уникальны.
С каждым клиентом мы проводим индивидуальный звонок, чтобы лучше понять потребности и планы. Далее мы формируем решение, которое соответствует вашим ожиданиям и целям.
Конфиденциальность
Мы гарантируем полную защиту ваших данных и информации и перед стартом работы подпишем NDA. Вы можете быть уверены в абсолютной безопасности доверенной нам информации.
Профессионализм и опыт
Мы говорим с ассистентами на одном языке. У нас 6+ лет опыта работы бизнес-ассистентами, что позволяет глубже понимать специфику профессии и выбирать наиболее компетентных кандидатов.
Скорость подбора
Вы получите профили потенциальных ассистентов уже в течение первой недели сотрудничества с нами.
В нашей базе более 100 резюме активных и проверенных ассистентов.
Вы получите профили потенциальных ассистентов уже в течение первой недели сотрудничества с нами.

В нашей базе более 100 резюме активных
и проверенных ассистентов.
Вопросы, которые могли у вас остаться
ДЛЯ тех, кто ищет ассистента
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами в течение суток
Получить консультацию
ДЛЯ тех, кто хочет стать ассистентом
Нажмите, если хотите быть ассистентом
Мы добавим вас в нашу базу кандидатов и будем информировать о всех интересных проектах
и возможностях
Мы добавим вас в нашу базу кандидатов
и будем информировать о всех интересных проектах и возможностях
ДЛЯ тех, кто хочет стать ассистентом
Нажмите, если хотите быть ассистентом
Мы добавим вас в нашу базу кандидатов и будем информировать о всех интересных проектах
и возможностях
ДЛЯ тех, кто ищет ассистента
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами в течение суток
Получить консультацию
ДЛЯ тех, кто хочет стать ассистентом
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами в течение суток
Получить консультацию
Работа ассистентом — ценный опыт
Вот что об этом говорят ассистенты, с которыми мы сотрудничали:
Елизавета
@murmrrrrrr
От ассистента до руководителя IT-проектов
Ребята помогли мне устроиться удаленным ассистентом к предпринимателю. Этот опыт привил мне установку, что нерешаемых проблем не существует.

Мой кругозор значительно расширился – я узнала о вещах, о которых раньше и не подозревала. Я развила навыки управления проектами, узнала о гибких методологиях.

Спустя 2 года я веду 6 проектов и управляю командой более 20 человек, а главное - вижу большие перспективы для дальнейшего роста и развития.
Анастасия
@naphtya
Позиция ассистента стала стартом в моей карьере, и я очень рада, что все сложилось именно так. Очень круто, что как ассистент ты полностью погружаешься во все бизнес-процессы предпринимателя и получаешь бесценные знания в сфере.

После 6 месяцев работы есть ощущение, что я могу решить любую задачу в установленный срок, так как я развила в себе один из важнейших навыков — коммуникабельность.

Уметь договариваться, искать выход из кажущихся безвыходными ситуаций — это самый мощный инструмент, приобретенный за время работы ассистентом.
Лаура
@lauravetrova
Я работаю бизнес-ассистентом уже почти 1,5 года. За это время я успела принять участие во многих проектах из совершенно разных сфер. Это позволило мне посмотреть на то, как устроен реальный бизнес изнутри.

За время работы я научилась решать сложные задачи, стала более системной и структурной, а также приобретала много других новых знаний и навыков.

Работа помогла мне очень сильно измениться. Ведь она заключается не только в выполнении задач руководителя, но и в постоянном собственном росте и развитии.
Made on
Tilda